Ежегодно 17 мая отмечается Международный день Детского телефона доверия.
Самой главной задачей детских телефонов доверия является работа на благо детей, которые нуждаются в понимании, помощи и защите.
Основная цель работы Детского телефона доверия – оказание экстренной консультативно-психологической помощи анонимно, конфиденциально и бесплатно детям и родителям (лицам, их заменяющим), а также специалистам, работающим с детьми. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Позвонить можно:
— бесплатно с любого номера и из любого региона нашей страны;
— круглосуточно – в любое время дня и ночи;
— анонимно — каждый человек вправе не называть своего имени, адреса и пр.;
— конфиденциально – вся информация, предоставленная абонентом, не разглашается и на передается другим.
Звонки на телефон принимают специалисты с высшим психологическим образованием, постоянно обучающиеся и повышающие свою квалификацию. Им удаётся помочь несовершеннолетним наладить отношения с родными и друзьями, справиться со страхами и зависимостями, обрести уверенность в себе, преодолеть одиночество, депрессию и другие проблемы. Родителям, опекунам, бабушкам и дедушкам – всем, кто столкнулся с трудностями в воспитании детей, психологи-консультанты могут дать профессиональные рекомендации и оказать помощь в поиске ресурсов для решения проблем.
В сложные моменты жизни очень важно не оставаться один на один со своими проблемами, всегда можно позвонить на Детский телефон доверия 8 800 2000 122 и получить профессиональную психологическую помощь.
Международный день Детского телефона доверия.
предыдущая заметка